пятница, 23 декабря 2016 г.

ГОЛОВА

Г  ГОЛОВА
Голова – понятно, часть нашего тела. Многие не придают большого
значения голове в своей жизни. Не редко о ком-то говорят: «не дружит с головой». Это означает, что человек поступает не умно или не разумно, а может быть даже вызывающе.
Голова – говорят о человеке умном и уважаемом людьми в обществе.
Головастый – говорят об умном ребёнке или ребёнке, который достаточно быстро справляется с поставленными перед ним задачами.
«Голова не жопа, завяжи и лежи». Так отвечают человеку, которому не верят. Человек жалуется на головную боль, а люди думают, что этот человек симулирует ситуацию.
«В голове не шиша, а в кармане не гроша». Так говорят о человеке, не способном быть успешным в обществе, материально не обеспеченном.
«У тебя не голова, а головёшка». Это означает, ты не умён. Головёшка – это обуглившееся полено, еще не догоревшее.
«Не голова, а Дом Советов». Так говорят о человеке, который бросает умные мысли направо и налево, а сам ничего не делает.
«Головой надо было думать, а не другим местом». Так бы я сказала человеку, который принял в ситуации не правильное решение. Поступил не правильно, не по совести, а потом за своё поведение у тебя же просит прощения.
«Упала головой». Это выражение для человека, совершающего неразумные поступки.
«Эй, голова два уха. Ты меня не слышишь что ли?» С человеком разговаривают, а он всё мимо ушей пропускает.
«Он мне задурманил голову». Этот человек меня обманул, обманывал и продолжает обманывать. И вдруг я это поняла, осознала.
«Головное предприятие» - главное предприятие в системе бизнеса, отрасли. (головной офис, тоже самое)
«В голову не идёт». Так говорит о себе человек, когда не может осознать или понять какую-либо информацию.
«Он у меня не выходит из головы». Это значит, что я постоянно думаю об этом человеке.

И так, дружить с головой, значит, правильно мыслить, не забивать свою голову чепухой. А на современном языке я бы сказала так: «перезагрузи свою голову, как компьютер; освободись от старых программ (мыслеформ)». Если светлые мысли в голову не идут, только мрачные мысли тебя одолевают, тогда дам тебе совет простой: не пей, не кури, со светом дружи (ежедневно свет биоптрона на третий глаз). Надбровная чакра накопительная, она нуждается в синем цвете. Голова в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле – старинная русская поговорка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий